Home Взаимосвязи Содержание Поиск

Гимн Потребительскому Рейтингу

 

[Under Construction]

Основания
Методика
Практика

 

Положение потребителя на российском и международном рынках товаров, участий и услуг, что называется, хуже губернаторского. Огромное разнообразие предлагаемых товаров, непонятно чем отличающихся друг от друга, назойливая реклама, неведение торгового персонала по поводу существенных характеристик того или иного товара - точно по Марку Твену, который говаривал: когда у меня одни часы, я точно знаю время, когда у меня их несколько, я ни в чем не уверен.

Проблема выбора при отсутствии его реальных оснований сводится к конкуренции впечатлений - от рекламных интервенций, от красивости упаковки, от симпатичности обстановки и торгового персонала. Разумеется, ни какого отношения к существу проблемы - правильности выбора товара с точки зрения "затраты-качество-сервис-ответственность-капитал", - подобный подход не имеет.

И это ровным счетом в то время, когда риски приобретения некачественных и просто вредных для здоровья товаров весьма существенными темпами нарастают. Это связано и с возможностью для многих производителей как бы невзначай снижать качество товаров, и с активизацией деятельности фальсификаторов, и с новациями технологических и генетических энтузиастов, и, наконец, с криминальными и террористическими угрозами. 


Миссия потребительского Армос-Рейтинга

Если сегодня вся реклама сориентирована на создание у потребителя яркого впечатления о товаре, никак, в общем-то, не связанного с его потребительскими свойствами и качествами, что полностью отвечает главному девизу так называемой цивилизованной торговли "не обманешь - не продашь" (в варианте нобелевских лауреатов 2001 года - асимметричности рыночной информации), то Миссия потребительского Армос-Рейтинга заключается в том, чтобы донести до потребителя всю информацию о реальных достоинствах и недостатках конкретного товара.

При этом информация, представляемая в форме объемного декомпозируемого рейтинга, должна предоставлять потенциальному пользователю поэтапный (произвольный) доступ ко всем данным, находящимся в распоряжении поставщика рейтинговых оценок. Эта информация, с одной стороны, должна касаться качества производителя, его персонала, собственно продукта и технологии его производства, а также логистической системы, которая, в нашем случае, включает в себя не только транспортно-распределительные операции, но и весь спектр финансового, гарантийного и послегарантийного сервиса. С другой стороны, рейтинг должен четко демонстрировать заинтересованному пользователю, на каких основаниях, исходя из какой и каким образом полученной информации складываются показатели рейтинга.

Поэтому, если говорить в общем о миссии потребительского рейтинга, поддерживаемого МИОСом (Международным Инвестиционным Общинно-потребительским Союзом), она заключается в последовательном вытеснении из сферы принятия потребителем покупательских, кредитных, инвестиционных, инновационных (венчурных) и поручительских решений рекламных впечатлений, повышение на этой основе, с одной стороны, уровня и качества жизни потребителя, а с другой - инвестиционно-финансовое поощрение добросовестного, ориентированного на будущее и в полной мере руководствующегося интересами потребителя производителя. То же касается и сферы разработок, и сферы обслуживания, и сферы развития - управление сменой технологий в интересах, за счет и по прямому поручению потребителя является важнейшим критерием для прямой инвестиционной и кредитной поддержки потребителем производителей товаров, участий и услуг.


Организационные основания потребительского рейтинга

Организационными основаниями представляемого на сайте потребительского рейтинга являются:

  • Цивилизационное Армос-Движение за интернет-экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность, поддерживающее концепцию Великой Потребительской Трансформации как гармонизированного процесса утверждения институтов Интернет-Экономики "от Потребителя", являющейся хозяйственным фундаментом Абсолют-Цивилизации, Цивилизации Духа, Цивилизации Гармонии-Свободы-Эффективности, Цивилизации Открытого Общества; Открытой Цивилизации, одной из важнейших институтов Интернет-Экономики "от Потребителя"  является объемный декомпозируемый потребительский рейтинг как средство поддержки покупательских, инвестиционных и кредитных решений потребителей, юридических и частных лиц, нового поколения;

  • Инновационное потребительское общество "Инфраком", являющееся операционным управляющим Универсальной Инвестиционной Маркетинговой Сети УНИМАРНЕТ, созданной в целях опережающего развития системы консолидации товарных, кредитных, инвестиционных, инновационных и поручительских пулов потребителей на основе всего спектра потребительских рейтингов;

  • Ассоциация "Российское собрание инвесторов", концентрирующая свои усилия на создании системы консолидации и инвестирования средств населения и частных компаний, в основе которой лежит рейтинг потребительский рейтинг инвестиционной привлекательности товаров, участий, технологий и услуг;

  • Международный инвестиционный общинно-потребительский союз (МИОС), созданный для налаживания международной кооперации потребительских обществ, общин и иных общественных объединений в целях повышения эффективности инвестиционной деятельности потребителей, причем краеугольным камнем этой системы также является потребительский рейтинг, что дает нам все основания для определения его в качестве МИОС-Рейтинга;

  • система общественных, профсоюзных, некоммерческих и иных организаций, объединяющих юридические и частные лица в целях оптимизации системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, ведущим инструментом чего также выступает МИОС-Рейтинг;

  • Движение "Золотой Рассвет", миссией которого является концентрация усилий всех людей доброй воли, заинтересованной в реальном, а не декларируемом, превращении нашего Отечества в Великую Державу, что называется, "здесь и сейчас";

  • Держава Солнечного Света, создаваемая в качестве организационной оболочки Грядущей Абсолют-Цивилизации, основанием которой является Интернет-Экономика "от Потребителя", опирающаяся на инвестиционную, активную культуру потребительского поведения, немыслимую без интенсивного использования механизмов потребительского рейтинга.

Важное замечание!

Все практически реализуемые программы и проекты Армос-Движения, равно как их документационное обеспечение, представлены на организационно-документационном сайте Движения

(остальные документо- и регламентообразные тексты, которые можно встретить на Армос-Сайтах, носят предварительный характер и не являются официальными документами)

 


Контактная информация

E-mail

Общая информация: kolo-net@mtu-net.ru

 

 

[ Home ] Основания ] Методика ] Практика ]

Copyright © 2003 Цивилизационное Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность
Последнее обновление: декабря 28, 2004